70 лет Великой Победы!

70 лет Великой Победы!

суббота, 24 ноября 2012 г.

ПРАЗДНИК "ДЕНЬ МАТЕРИ"


Мама, мама!
Это ласка нежных рук
Мама, мама!
Это самый верный друг.
Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! 


К "Дню матери" обучающиеся нашего объединения, ученики 4 класса, 3 школы написали сочинения, посвященные своим мамам. Вот некоторые из них.

                               
Моя   мама (Воробьева Юля).
 С моей мамой я неразлучный друг.Моя мама очень любит меня, а я ее. Она помогает мне делать уроки , вместе со мной участвует в различных конкурсах, соревнованиях.   У моей мамы очень ласковые нежные руки. Она очень вкусно умеет готовить.  Всей семьей мы любим отдыхать.
  Моя мама ( Ковалева Марина).
Что можно сказать о маме, кроме добрых и ласковых слов. Эти слова повторяют дети всего мира: любимая, ласковая, добрая, строгая. Все эти слова относятся к моей любимой мамочке. Я ее люблю только за то , что она моя мама. Когда я грущу или плохо себя чувствую, мама всегда рядом. Она обнимет и приласкает ,сразу же становится лучше  и радостней. 
Добрая! Но не только по отношению ко  мне ,  но  ко всем членам нашей семьи. Мама беспокоится обо мне, хочет, чтобы у меня в жизни все сложилось хорошо.
Понимающая! Когда мне весело она радуется вместе со мной, когда мне грустно она грустит вместе со мной.
Вот такая у меня мама. Она моя подруга. Всегда добрая, красивая, ласковая и нежная. Я свою мамочку очень люблю.

 Сочинение о маме (Алексеева  Настя).
Мою маму зовут Елена. У нее красивое имя. Моя мама самая красивая, хорошая и немножко строгая. У моей мамы зеленые глаза. Работает моя мама в школе, где я учусь. Моя мама придет всегда на помощь, если мне она необходима. У моей мамы золотые руки. Она очень вкусные  печет пироги. Я люблю свою маму, и она для меня самый родной человек.

Моя мама (Павличенко Максим).
Мамы разные нужны, мамы всякие важны. У каждого человека есть мама. Мамы бывают разные – по характеру, по профессии. Мама - это тот человек, который окружает своего ребенка заботой, теплом и любовью. Любой  хочет, чтобы мама оставалась с ним всегда. Маму надо беречь, помогать ей во всем. Мама - это самый дорогой человек на Земле. Моя мама меня очень любит.  Она заботится обо мне. Мы с мамой друзья. Я очень люблю свою маму.
Моя мамочка (Ипатова Валерия ).
Моя мама самая лучшая на свете. Ее зовут Юлия. У моей мамы карие глаза, короткие черные волосы, ласковые нежные руки. Мама работает в магазине старшим продавцом. Она любит готовить, печет вкусные пироги. Мама не любит когда дома беспорядок. Дома у нас чисто и уютно. В трудную минуту всегда придет на помощь .Свою мамочку я сильно люблю.
                                      
         Мамочка милая мама моя! (Перекидайло  Софья).
Как сильно и нежно люблю я тебя.
Нет в мире нежнее и ласковых рук,
Они мой душевный покой берегут.
В объятьях твоих не устану стоять
Тебе обещаю всегда защищать.
 Мама! Всего одно слово – сочетание 4 букв.., но это главное слово.  Моя мама ласковая и заботливая. Она помогает в трудную минуту и поддерживает.  В ее глазах любовь и забота ко мне, у нее самые красивые глаза.  Ее характер очень упрямый.  Она может добиться всего и всегда. Мамина улыбка растопит глыбы льда в сердце.  Руки у нее нежные и трудолюбивые. А когда я заболею, она меня быстро вылечит. Я люблю свою мамочку.     
 О моей мамочке (Ковалева Марина).
Мою маму зовут Евгения. Это очень красивое имя.
Характер у нее самый простой, как и у всех. Она очень трудолюбивая. Если она начнет дело, то доводит его до конца. Моя мама заботливая, добрая, терпеливая, дружелюбная.
  Глаза у моей мамы  как у меня голубые. Улыбка  очень красивая.
В школе мама была отличница, в этом я хочу быть похожа на нее. В детстве она мечтала стать архитектором, но выбрала профессию специалиста по специальной работе.
Мама любит читать, потому что ей все интересно. Слушает разную музыку по – настроению. Она всегда думает о семье, а не о себе. Я и мама подруги.

                                        Моя мамочка (Полонеев Сергей).
У моей мамы доброе сердце. Я очень сильно люблю свою мамочку. Она заботливая, ласковая, она мой самый лучший друг. Мама всегда мне во всем помогает и дает советы. Я буду стараться быть для нее хорошим сыном, чтобы ей за меня не было стыдно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий