70 лет Великой Победы!

70 лет Великой Победы!

четверг, 25 апреля 2013 г.

"ОГОНЬ - ДРУГ И ВРАГ ЧЕЛОВЕКА"

Под таким названием 18 апреля  в нашем объединении было проведено  познавательно-игровое мероприятие, на котором говорили о самом ценном, о самом дорогом - о человеческой жизни, о том как ее сохранить в момент опасности.
Цель:  показать значение огня в жизни человека: положительное и отрицательное.
Задачи:
  • познакомить обучающихся с основами пожарной безопасности, с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;
  • учить соблюдать правила пожарной безопасности;
  • обучать действиям при возникновении пожара;
  • прививать навыки осторожного обращения с огнём, воспитывать чувство ответственности;
  • научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре;
  • воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.

Участвуйте в  конкурсе “Нарушители”
Выберите из предложенных ситуаций те, в которых, по вашему мнению, дети поступают неверно, нарушая правила пожарной безопасности. 

Сколько нарушений допустила Катя? Какие? 
  1. Катя подожгла газовую плиту спичкой, хорошо затушив, бросила её в мусорное ведро.
  2. Катя поставила на газовую плиту чайник и пошла делать уроки.
  3. Лампа светила очень ярко. Катя взяла лист цветной бумаги и приложила к плафону лампы. Свет стал мягким, удобнее было выполнять уроки.
  4. Почувствовав запах газа, Катя отключила газ, открыла окно, позвонила родителям и вышла на улицу.
  5. Катя постирала кухонное полотенце и повесила сушить его над газовой плитой.
  6. Катя решила приготовить обед. Она поставила на плиту кастрюлю с водой и отправилась в магазин за продуктами. Сварив вкусный суп, Катя выключила газ, отключила все электроприборы и пошла погулять.
Сколько нарушений допустил Петя? Какие?
  1. Петя постирал брюки и повесил их на обогреватель, чтоб они быстрее высохли.
  2. Петя включил утюг и пошёл на улицу, чтоб снять с верёвки постиранную рубашку.
  3. Когда Петя гладил рубашку, раздался звонок. Утюг ещё не нагрелся и Петя, оставив его на рубашке, пошёл открывать дверь.
  4. Когда Петя гладил рубашку, он постоянно ставил его на специальную подставку.
  5. Петя погладил рубашку, надел её и пошёл гулять.
  6. Собравшись погулять, Петя выключил все электроприборы и проверил газ.
Ответы присылайте по адресу: Galhova@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий