Цели:
- закреплять знания о зимующих птицах;
- формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;
- воспитывать желание заботиться о них и охранять.
- формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;
- воспитывать желание заботиться о них и охранять.
Морозы жестокие в этом году...
Тревожно за яблоньку в нашем саду,
Тревожно за Жучку: в ее конуре
Такой же морозик, как на дворе.
Но больше всего беспокойно за птиц,
Ведь очень голодно в воздухе им.
Поможем ли мы беззащитным таким?
Поможем! Их надо кормить.
И тогда им будет легко переносить холода.
- Как мы можем помочь птицам перенести
трудное время?
Необходимо каждому сделать кормушку и повесить на дереве, приносить туда
корм, подвесить у форточки кусочек сало – для синиц.
-Творческая часть занятия: аппликация из пластилина "Снегирь".
Кто не знает снегиря,
Птичку необычную?
Чуть побольше воробья,
Больше и синички он.
Птичку необычную?
Чуть побольше воробья,
Больше и синички он.
Снегиря увидеть трудно
Летом за густой листвой.
А заметен красногрудый
Только зимнею порой.
Летом за густой листвой.
А заметен красногрудый
Только зимнею порой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий