ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: упражнять детей в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц, фрукты, ягоды, овощи и т. д.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА: перешагнуть в следующую клетку можно только после того, как назовешь зверя. Победителем, хорошим охотником будет тот, кто дойдет до леса, назвав столько зверей, сколько по дороге в лес клеточек.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: перешагивать через черту, называть, не повторяясь, диких зверей. Кто не может вспомнить, возвращается.
ХОД ИГРЫ: где-нибудь на свободном месте в одном конце комнаты стоит группа играющих. На расстоянии нескольких шагов положена какая-нибудь метка и проведена черта. Это лес, где водятся разные звери. В этот лес и отправляется охотник - один из играющих. Стоя на месте, он произносит такие слова: "Я иду в лес на охоту, буду охотиться за...". Здесь он делает шаг вперед и говорит: "...зайцем"; делает второй шаг: "...медведем"; и т. д. При каждом шаге охотник называет какого-нибудь зверя. Нельзя называть два раза одного и того же зверя. Нельзя называть птиц. Но если играть в охоту на птиц, то нужно называть только птиц и т. д.
РЕЗУЛЬТАТ: победителем считается тот, кто дошел до леса, при каждом шаге называя нового зверя. Тот, кто не мог этого сделать, возвращается домой, а на охоту отправляется следующий. Неудачливому охотнику можно разрешить еще одну попытку. Возможно на этот раз охота будет удачной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий